Цилиндрический - F

Файлы

Цилиндрический - F

Цилиндрический мотор-редуктор с параллельными валами Bonfiglioli серии F.

Цилиндрические мотор-редукторы с параллельными валами Bonfiglioli. Редуктор изготавливается в десяти типоразмерах.

Передаточное отношение от 6,4 до 2099.

Мощность двигателей (кВт) от 0,17 до 125 кВт.

Крутящий момент (Нм) от 140 до 14000.

Основные конструктивные особенности:

  • модульный принцип конструкции
  • компактность
  • универсальное крепление
  • высокий КПД 
  • низкий уровень шума
  • шестерни из закалённой стали с цементированием
  • редукторы типоразмеров 10, 20, 25 имеют неокрашенные алюминиевые корпуса, редукторы больших типоразмеров имеют прочный корпус из чугуна, окрашенный порошковой эпоксидной краской.

Варианты исполнения редуктора:

  • Полый выходной вал с пазом под шпонку
  • Полый выходной вал с зажимным диском
  • Цилиндрический выступающий выходной вал
  • Полый вал с переходными втулками и зажимным диском
  • Со съемными фланцами

Опции для редукторов:

AL, AR - Антиреверсное устройство (стопор обратного хода).

SO Редукторы F 10 … F 41, обычно заполняемые на заводе смазкой на весь период эксплуатации, поставляются без смазки.

LO - Редукторы F 51 … F 90, обычно поставляемые без смазки, поставляются заполненными долговечным синтетическим маслом, в количестве, соответствующем указанному в заказе рабочему положению.

 DV - Двойные сальники на входном валу. Опция предусмотрена только для редукторов, сочленяемых с компактными интегральными электродвигателями.

 VV - Сальники из специального материала «Viton»® на входном валу.

 PV - Сальники из специального материала «Viton» ® на входном и выходном валах.

 FL - Обработанные плоскости с отверстиями для монтажа на боковых поверхностях (для редукторов F10 … F 41). (Стандартное исполнение для редукторов F 51 … F 90).

СМАЗКА:

Редукторы Bonfiglioli имеют комбинированную систему смазки с использованием методов погружения и разбрызгивания.
Редукторы F 10 … F 41 поставляются изготовителем и авторизованными дилерами заправленными маслом. В комплект поставки редукторов этих типоразмеров в исполнении с фланцем для двигателя IEC входит пробка-сапун, которая перед началом эксплуатации редуктора устанавливается пользователем на место транспортной заглушки.
Редукторы типоразмеров F 51 и выше в стандартном исполнении поставляются без масла. Масло в такие редукторы заливается пользователями перед началом эксплуатации редуктора.
В приведенных в каталоге  таблицах указано расположение маслозаливных и сливных пробок (при их наличии) в картере редуктора, а также необходимое количество масла в зависимости от рабочего положения редуктора. 

Приведенные в таблице данные о заправочных емкостях носят справочный характер; окончательный контроль уровня  масла производится пользователем через смотровое окно в корпусе редуктора или при помощи маслоизмерительного щупа (при его наличии).
В некоторых случаях может наблюдаться значительное отличие реально требуемого количества масла от указанного в таблице. 
При отсутствии посторонних примесей долговечное масло на полигликолевой основе, заливаемое в редуктор на заводе, не требует замены в течение всего периода эксплуатации изделия.
Функционирование редукторов допустимо при температурах между -20°C и +40°C. Однако, при температурах между -20°C и -10°C запуск возможен, только если оборудование было постепенно и равномерно прогрето, либо вначале функционировало без нагрузки.
Возможно подключение нагрузки к выходному валу, при достижении редуктором температуры -10°C, или выше.